Возврат и изменение заказа
Возврат заказа
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) причисляют срезанные цветы и горшечные растения к товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату.
Покупатель имеет право отказаться от получения заказа в момент его доставки только если товар окажется ненадлежащего качества (п.3 ст. 497 ГК РФ, ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Покупатель вправе отказаться от получения заказа только если товар окажется ненадлежащего качества (п.3 ст. 497 ГК РФ, ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Претензии по качеству букетов принимаются строго в течение 24 часов с момента доставки. Пришлите нам фото букета и подробное описание ситуации на WhatsApp/Telegram +7 (495) 147-00-77. Претензия будет рассмотрена в течение 24 ч.
Возврат денег за покупку
При оплате товара банковской картой возврат средств производится на карту, с помощью которой совершалась операция. Сроки могут составлять до 30 рабочих дней в зависимости от банка.
Если нужно изменить заказ
Покупатель имеет право внести незначительные изменения в букет (не более 20 % от состава) или перенести время доставки не более чем на 24 часа без взимания дополнительной платы, если предупредит об этом исполнителя не менее чем за 3 часа до предполагаемого времени доставки.
Крупные изменения (перенос даты более чем на сутки или замена более 20 % букета) возможны только при уведомлении не менее чем за 24 часа до расчетной даты.
При несоблюдении сроков изменения заказ считается новым и оплачивается полностью.
Если адрес получателя заказа указан неверно или получатель отсутствует в момент доставки заказа, курьер ожидает 15 минут, после чего увозит цветы обратно в студию. Заказ при этом считается выполненным. Покупатель может самостоятельно забрать заказ по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д.10, корп. 2 в течение 2 дней.