Вопрос-ответ
Если букет нужен на сегодня, то надо успеть оформить заказ до 18:00. При оформлении заказа после 18:00 доставка возможна на следующий день.
Нам понадобится около 2-3 часов на сборку и доставку (в зависимости от сложности букета, удаленности адреса и загруженности дорог).
Если вы предупредите нас менее, чем за 24 часа, деньги не возвращаются. Но мы можем доставить оплаченный букет по другому адресу (вашим друзьям и близким).
Платежи с иностранных карт не проходят на территории России. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 147-00-77 и мы сориентируем вас по способам оплаты.
- Большинство цветов импортируется из Голландии, поэтому на их стоимость сильно влияет валютный курс.
- Цветы требуют повышенного внимания и аккуратности при транспортировке и в работе. С цветами работают опытные флористы.
- Цветы – это живой организм, всегда разный и который быстро портится. Высокие риски закладываются в стоимость цветов на каждом этапе их производства.
- Себестоимость цветка и упаковки
- Оплата труда профессиональных флористов и менеджеров, которые уделяют максимум внимания вам и букетам
- Расходы на создание новых букетов, контента и продвижение, чтобы вам было удобнее найти и выбрать букет
- Инвестиции в развитие и совершенствование сервиса, чтобы все были довольны и счастливы
- Аренда, расходники, списания, всевозможные комиссии, налоги и прочие накладные
- Прибыль – все таки мы коммерческая компания.
Более того, мы уделяем вам персональное внимание при оформлении заказа, сопровождаем вас "от и до", консультируем и всегда держим в курсе. Мы не ставим производство букетов на поток.
Мы устанавливаем цены в рамках нашей ценовой политики, чтобы быть экономически целесообразными, работать, дарить радость и развиваться
Мы не продаем цветы поштучно. Мы придерживаемся нашего каталога на сайте либо выполняем индивидуальные запросы.
Но вы можете рассчитать стоимость цветка разделив цену букета на количество цветов в нем.
Но мы знаем, какое качество у нас. А еще мы понимаем, что, как правило, если цветочные компании конкурируют по цене, они вынуждены:
- при закупке выбирать цветы дешевле (а значит меньше по размеру или хуже по качеству),
- использовать старые цветы в букетах, чтобы снизить списание,
- платить меньше сотрудникам и экономить на условиях труда, а значит иметь высокую текучку (самые лучшие кадры будут уходить),
- воровать чужие фотографии и даже тексты (будете ли вы доверять такой компании?)
- отказаться от инвестиций в развитие процессов и сервиса
- Существуют премиальные небольшие цветы, которые стоят дорого, но по размеру небольшие: например, ландыши, фрезия, душистый горошек или нарциссы.
- Мы не используем старые перераскрытые цветы, которые придают объем букету (например, раскрытая роза занимает в 2 раза больше места, чем роза в бутоне), но при этом им осталось жить всего 1-2 дня.
- Иногда цветы становятся мельче, когда заканчивается сезон. Например, пионы. Хорошая новость в том, что в не сезон пионы все равно доступны (раньше и такого не было), хоть и меньшего размера, чем в свой сезон.
- Некоторые цветы "звучат" пышно, но могут таковыми не быть – например, некоторые сорта кустовых роз.
Доставка букетов в пешей доступности от метро осуществляется пешими курьерами и стоит от 400 руб. Наши курьеры вежливые и опрятные, проходят обязательный инструктаж и аккуратно везут ваши цветы.
Доставка более чем в 15 минутах от метро осуществляется на авто и рассчитывается в зависимости от удаленности адреса от нашей мастерской (Рижская пл. 9 с.3). Стоимость доставки на авто в последнее время значительно выросла, что можно заметить по росту стоимости тарифов на такси. К сожалению, мы не можем на это повлиять.
Мы не зарабатываем на доставке. Аккуратная доставка цветов хорошими пешими и авто курьерами столько и стоит.
Доставка к точному времени не предполагает подобной оптимизации, сложнее в организации, зачастую требует дополнительных курьеров и подстройки процессов всей студии.